С чего начинает работу компания при восстановлении бухгалтерского учета |
|
Восстановление бухгалтерского учета подразумевает собой поэтапное выполнение некоторых процедур аудиторской компанией. Прежде всего, компания начинает свою работу с предварительной оценки электронной базы данных бухгалтерии своего клиента, ее состояния, а также с анализа первичной документации и, если это необходимо - ее оперативного восстановления. Документация и вся важная информация может быть восстановлена полностью, либо частично. Это зависит иногда и от степени повреждения различных информационных носителей. Далее происходит анализ полученных данных и, по его итогам, аудиторская компания принимает решение, необходим ли ввод, либо же восстановление данных первичной документации компании своего клиента. В случае заключения о необходимости таких процедур – они оперативно проводятся. Кроме того, проверяется не только документация клиента. Зачастую проводится и внеплановая инвентаризация всех товарно-материальных ценностей компании. Все это совершенно необходимо для объективной оценки ситуации, а также, для восстановления, так называемого количественного учета – одной из важных сфер в бухгалтерии. Следующие этапы работы аудиторской компании После проведения все вышеописанных процедур аудиторская компания проводит полномасштабную проверку всех налоговых отчислений, а также деклараций, и, в случае необходимости, постановку в компании клиента бухгалтерского и налогового учета. И заключительная процедура в работе аудиторской компании – это составление отчетности компании за необходимый клиенту период. Таким образом, видно каким алгоритмом действий пользуются аудиторские компании – надежные помощники различных компаний в бизнесе и несомненные спасители бухгалтерского учета. |