Бухгалтерское обслуживание, услуги ведения бухгалтерского учета и сопровождения - ГК «Ваша Бухгалтерия»
+7 (495) 617-04-49
+7 (499) 120-33-34
пн. - пт. с 10 до 18
Расчет стоимости Заказать звонок

ПФР


Калькулятор
НДС

Главная Статьи Об установке рекламной конструкции

Об установке рекламной конструкции

В соответствии со статьей 19 Закона «О рекламе», к наружной относится реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств, которые монтируются на внешних стенах, крышах и иных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановках общественного транспорта.

Расходы на наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ относятся к рекламным. В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ такие расходы считаются прочими.

Размещенные внутри помещений (торговых центров, зданий, павильонов и др.) баннеры, растяжки и тому подобные рекламные носители наружной рекламой не являются. Их следует отнести к расходам на иные виды рекламы. Они принимаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации в отчетном периоде, в котором такие расходы были осуществлены (письмо Минфина России от 26 января 2012 г. № 03-03-06/1/34).

Информационная вывеска на здании по местонахождению организации с ее наименованием, адресом и режимом работы является обязательным требованием, предъявляемым к вывеске. Следовательно, затраты на изготовление такой вывески не относятся к расходам на рекламу.

Для определения порядка списания расходов важно знать: подлежит рекламная конструкция амортизации или нет.

Для налоговых целей амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. (п. 1 ст. 256 Налогового кодекса РФ). Если рекламная конструкция отвечает таким требованиям, то к расходам на рекламу относятся соответствующие амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком, с учетом положений статьи 258 Налогового кодекса РФ. При этом срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта (с учетом классификации основных средств).

Если же рекламная конструкция используется менее года, то к основному средству она не относится и амортизации не подлежит. В этом случае расходы на изготовление и монтаж (демонтаж) наружной рекламы учитываются в составе прочих единовременно.